суббота, 8 сентября 2012 г.

Эксперимент 3. Монетизация твиттера

Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня хочу запустить эксперимент под номером три, предыдущие вы можете почитать здесь (раз, два,). Это будет достаточно длинный эксперимент на проверку монетизации твиттера при помощи сервиса twite.ru.
Условия эксперимента:
1) Создание и развитие качественного аккаунта так сказать для людей;
2) Регистрация в системе монетизации;
3) Набор минимальной суммы для выплаты и вывод (самая длительная часть эксперимента);
4) Повышение рейтинга в сервисе до трех звезд. 
Как вы уже знаете из моей статьи, и не только, что твайт достаточно сложная для монетизации твиттера система, и шаг влево, шаг вправо - бан аккаунта. Я уже писал про правила повышения рейтинга и правильному заработку, а теперь спустя время хочу проверить это еще раз на деле, так как я давненько твайтом не монетизировал твиттер с нуля.
Эксперимент я буду разбивать на 4 этапа согласно списку, так как уместить все моменты его проведения в одном посте будет нереально, потому что читать за раз длинную статью даже я не могу. Весь процесс исследования я буду проводить на протяжении двух месяцев, чтобы получить хороший рейтинг от twite. По достижению определенного этапа будет появляться пост с результататми. 
Сегодня у нас 8 сентября 2012 года - время запуска третьего эксперимента по проверке монетизации twitter при помощи твайт. За это время будут выходить и другие новые статьи, исследования, если не хотите упустить все самое интересное, подписывайтесь на мой фид по форме ниже, введя всего лишь свой адрес e-mail и не забудьте войти в почту и подтвердить подписку, чтобы получать оповещения о новых статьях, только мои подписчики в курсе самой полезной информации от меня.
Enter your email address:

Delivered by FeedBurner

Буду очень признателен вам за комментарии, либо если вы поделитесь ссылкой на пост в социальных сетях со своими друзьями=)
Эксперимен запущен... 

2 комментария:

  1. Да интересно, буду следить за экспериментом, так как сам хочу заработать на твиттере

    ОтветитьУдалить