воскресенье, 19 августа 2012 г.

Эксперимент 1. Тестирование биржи "Твибустер"

   Твитбустер. Сегодня открываю эксперимент по накрутке читателей в твиттере при помощи этой биржи. Итак суть эксперимента такова:
1) Создание нулевого аккаунта в твиттере;
2) Регистрация в бирже; 
3) Каждый день я буду фолловить по 100 человек, и смотреть какой будет выхлоп из биржи;
4) Эксперимент продлиться 5 дней с 19.08.2012 по 24.08.2012;
5) Подведение итога и оценка качества набранных читателей...

   О Твитбустере: предлагает бесплатно получать на свою ленту в twitter неограниченное число читателей. Схема получения новых читателей крайне проста, вы читаете других, другие читают вас. Читать других вам нужно для того чтобы заработать так называемые кредиты (внутренняя валюта твитбустера), которые вы будете отдавать за то что другие подпишутся на вашу ленту. Цену каждый для себя устанавливает сам, в бесплатном режиме максимум можно поставит 50 кредитов, vip пользователи могут выставлять абсолютно любые цены. После прохождения авторизации необходимо добавить в свою ленту людей, и получить кредиты, затем в настройках профиля по умолчанию за фолловинг на новый профиль устанавливается цена в 2 кредита, сразу необходимо поднять ее до максимума, чтобы больше людей вас начало читать. Все происходит в ручном режиме. Получать новых подписчиков можно до тех пор, пока на счету есть кредиты. В чем плюс этой биржи, так это в том, что она полностью поддерживает правила twitter и никак их не нарушает, здесь играет роль хороший поведенческий фактор, за который ваш аккаунт не забанят - это существенный плюс! Ну а теперь глянем на биржу со стороны.
   Приветственная страничка выглядит так: (все изображения кликабельны, можно увеличивать=))


















Нажав кнопку "Войти" пройдет авторизация:



















Регистрация пройдена, аккаунт моментально вносится в базу участников твитбустера:


















В верхнем скриншоте видно счет аккаунта, на момент написания у меня он равен 8 833 кредитам, и позволяет мне набрать 176 новых читателей по цене 50 кредитов/штука.
Для того чтобы начать подписываться на других, нужно перейти в меню "Фолловеры" - "Добавить" и откроется страничка всех участников проекта. В эксперименте я буду использовать хеш теги, которые нужно ввести в поиск на твитбустере и система отсортирует нужных мне людей. Первых два этапа я буду использовать хеш тег #followback и #seo, второй выбран не зря потому, что зарегистрированный аккаунт на тему поисковой оптимизации.
Вот страница добавления:
























По такому принципу я буду 5 дней добавлять пользователей для получения кредитов, и смотреть по ходу эксперимента сколько читателей появится у меня. Если вам интересен более конкретный обзор, пишите в комментариях и я его опубликую. А так следим за экспериментом и ожидаем итогов, что из себя представляет сервис обмена читателями "Твитбустер". Чтобы не пропустить выход итога, подпишитесь на блог и вам придет уведомление на электронную почту.
Enter your email address:

Delivered by FeedBurner

3 комментария:

  1. Привет. Мне нужен твой совет. Я добавила человек 20, тем замым заработав 5000 баксов, но в самом твиттере почему-то эти друзья не появились.. Что не так?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суть в том что биржа предоставляет естественный обмен фолловерами как и в самом твиттере, то есть ты подписываешься на других, а другие подписываются на тебя. По поводу других: они сами решают читать твой аккаунт взаимно или нет, к сожалению сервис не дает безотказный эффект.

      Удалить
  2. та же хрень, у меня не изменилось ни кол-во читаемых мной людей ни ретвиты не добавились на страницу. Как-будто я не был на бирже.

    ОтветитьУдалить