пятница, 16 марта 2012 г.

Заработок на Twitter


TWITTER-Moneys
Здравствуйте уважаемые посетители моего блога, я как и вы в последнее время заинтересовался темой монетизации твиттера, и знаете у меня что-то начало получаться в этой сфере, даже приносить хоть и маленький но доход. Я перепробовал много систем на которых можно заработать с твиттером, чему и решил посвятить этот блог, и здесь я собираюсь осветить самые лучшие системы, которые помогут достаточно широко использовать такой ресурс, как твиттер для монетизации и получения дополнительного дохода, также здесь будут появляться некоторые новости, и нововведения в рассматриваемых системах, но начнем все по порядку.
Если у вас уже есть аккаунт, то продолжаем читать далее, нету? Читаем статью о том как зарегистрировать новый твиттер- аккаунт. Пользуясь твиттером вы уже наверняка поняли его смысл, который заключается либо в чтении лент новостей от какого то пользователя, либо общения с групой людей посредством упоминаний, нежели личных сообщений, методом упоминаний - способ самый распространенный. В разных системах (мы сейчас разберем принципы, на которых основывается хороший заработок в твиттере) существует рейтинг, соответствуя которому, чем выше он будет, тем выше будет ваш доход. Достигнуть хорошего рейтинга можно простым и легким способом - общение, постоянное общение, за его счет будет увеличиваться количество читателей вашего микроблога, количество упоминаний, ретвитов и так далее, а это все рейтинг!
Весь смысл заработка на твиттере заключается в том, что вы размещаете рекламный твит из системы заработка, и сразу же получаете деньги. Скажу сразу, это не сыр в мышеловке, и без труда рыбку из пруда не достать, это я все к тому, что должен быть достаточно развитый аккаунт, состояние которого достигается вышеперечисленным методом постоянного общения. Цена одного рекламного твита будет колебаться от 0.50 до 100 рублей за твит, а то и больше, как вам такая перспектива, по своему опыту скажу что я достигал до цены за твит в 30 рублей и имел неплохой плюс к моему основному доходу! Подробнее о размещаемых твитах мы поговорим при рассмотре систем для монетизации твиттера и первой будет тватйт. Спросите почему именно твайт? Ведь было время, когда он кидал чуть ли не каждого блогера, зарабатывающего на твиттере деньги! Я вам скажу, такое было со многими лишь потому, что не все кто пользовались данной системой, правильно выполняли все указанные ею правила! Здесь же вы узнаете как правильно зарабатывать на твайте и не только на нем, и не попадать такие ситуации.

1 комментарий: